бегущая строка приветствие

- це блог з аутентичним контнтом. якщо контент наніс шкоду через неправильне розуміння чи використання це не моя проблема тел .. +380989792828///

середа, 20 травня 2020 р.

видимо никто не знает как мир на земле правильно защитить ...
было это в прошлом тысячелетии в 2000 году летом. халтурил я в те времена оформлением культовых споруд.створював небо и облака рисовал маслом. свет и тень магическим образом превращалось в орнаменты плоские вблизи в объемные на расстоянии. создание иллюзий с оптическим смешением цвета чисто чудом кажется непосвидчений бильшости.хюманы люди любят чудеса и требуют их.математично 2000 год еще прошлом тысячелетию принадлежит а в 2001 это уже новый отрезок нашего пока не существование в цель розуминни.тому задумался как и где войти в новое тысячелетие? чудес не бывает но только подумал уместнее место я позвали к телефону.в прошлом тысячелетии как мы знаем звонили через кусок проволоки поговорил оказалось рекрутировать именно с такой специальностью меня в левой а как оказалось в ливан.засумнивався ведь это трудно для ленивого по сути человека перегружаться но посоветовали попробовать а там как получится? из Выжницы, с сопровождением, чтобы добрались 100% но прибыли в чернивци.нам сказали как угодно добраться в каменец Подолья через 3:00 быть там.звидкы взялась машина и как добрались НЕ памятаю.якимось чудом мы были на месте вчасно.як помежи славянских народов при взятии на работу не спрашивают обычно какие у тебя зубы или зрение, но при желании попасть в иностранное рабство, у них принято перепроверить раба - или хорошие у него зубы и в это другое поэтому при инженерной академии мы должны были пройти медкомиссию пройти через сито чтобы отсеять непригодных рекрутив.майже у всех врачей проверился на здоровье и у дантиста на очереди зрение перевиряв.халтурячы оформлением штамповал на стенах круглосуточно трафареты и месяца видел перед собой стену на расстоянии 40см а человек всегда периодически должна смотреть в даль. подсветку таблицы он в то время не включил и разместил ее напротив окна есть создал условия для отсеять пидслипуватих.виявилось что я далеко не вижу есть качественный раб из меня не получается нияк.але мы не привыкли отступать нам поможет киножурнал хочу все знать потому как самый жукообразний , как говорили во времена фараонов, решил взять такси и в оптическом магазине решил купить контактные линзы и пройти медкомиссию повторно. в магазине сказали ждать несколько дней назад решил ехать домой но денег у меня не було.хоч-бы доехать до Черновиц а там зайцем поездом в Вижницу-думал я.вийшов на трассу и останавливал десятки, а может сотни машин и всем говорил что еду в черновцы и денег нет совсем так хочу ехать безкоштовно.мабуть мало приложил умение убедить поскольку все водители отказали видимо из-за шрам на брови и помяцкану одежду так спали в лагере в палатках мы одитими.через бомжацький вид все сказали что они идить кто куда но оказалось что в черновцы никто не иде.пересадка мы ехать не хотел поэтому повернувся.фиаско продолжается-думал я.потим в новом тысячелетии экспериментально я ходил и ездил на троллейбусе Черновцами одет в заляпанное цементом и очень сильно рваные лохмотья в порванных перевязаных огрызками проводов шлепанцах небритый НЕ стриженый и всегда люди с сочувствием хорошо относились а здесь фиаско.повернувся под дверь медкомиссии сижу на лавочке и страдаю что за государственный счет на халяву в Ливии поехать не удалось. здесь выходит из дверей евгений из Выжницы тоже не веселый потому что он всех врачей прошел но дантист признал его непригодным к военной службе по кордоном.и начали мы страдать вместе.В здесь так мы хотим все знать мне пришла закономерная мысль ведь бланк медкомиссии в прошлом тысячелетии не содержал фотографии поэтому я предложил Евгению ты пошел с моими документами к окулисту а я с твоими документами пройду проверку у дантиста ведь нас здесь батальон восемь вагонов людей целый состав они же нас всех не памятають.добре говорит евгений но ты иди першим.колы теряешь все и втачаты больше нечего у людей исключается благоразумие поэтому я с документами Евгения пошел к дантиста.дантист то подозрительно смотрел на шрам на брови и то спросил как моя фамилия имя и по батькови.я чтобы не забыть от волнения Евгения ФИО записал незаметно на ладони том назвался полным не своим именем правильно как на бумаге. врач еще переспросил год рождения который я правильно назвал так вычислил видминусувавшы от моего года так евгений был за младше потому учился в нашей школе в в год меньшему классе а я пошел в школу на год позже сверстников потому что почти на новый год очередной раз здесь .поэтому правильно видминусував два роки.отримавшы печать и подпись в нужной графе вернулся к Евгению и говорю теперь ты иди к окулисту с моими документами с новым бланком пройди проверку на пригодность по зрению и мы повторно пройдем всех врачей так проблемная графа в Ожного из нас пройдена.але ему уже было что терять потому что он будучи без коренных зубов получил справку что имеет все мои 32 зуба. от халепа- подумал я- и снова начал страдать с чистым бланком справки в руках у двери госпиталя инженерной строительной академии или института уже не помню точно название потому что было это в прошлом втором тисячолитти.не рекламируюсигареты но было именно так.вийшлы из дверей еще двое непригодных что было понятно по их выражения обличча.и также сели на лавку страждальцив.закурилы и обмениваются впечатлением о врачах почему же они им больным и непригодным не желают выдать заветную справку об абсолютной пригодности и договориться с ними невозможно а обмануть подменой они почему-то не догадались, наверное, не хотели все знати.я решил еще увеличить или ослабить страдания и уже более года бросив курить я решил попросить у страдальцев сигарету и кто-то из них угостил. не реклама так сигареты ненавижу как и все курильщики я затянулся дымовых и помутился мой рассудок и закрутилось у меня в голове. и опянив я именно так бы курил впервые. так я страдал и смотрел через весь плац на подстриженные кусты живоплоту.тут уже стотысячный раз произошло чудо и понял что-то реально вижу каждый листочек живой изгороди за сотню метрив.я не знаю что производители добаляють в сигареты помимо природы но произошел какой-то странный скачок спазма сосудов и начал видеть очень четко. схватившись пошел к окулисту пока чудо продолжается и получил отметку о стопроцентный зрение а уж когда получил бумагу начал рассказывать что таблица должна находиться не напротив окна а с боковым освещением и встроенная подсветка должна быть включена.ситуация такая первый раз я прошел дантиста а потом окулист меня запорол дальше я прошел дантиста под видом Женьки и тут мне с пройденным окулистом надо уже третий раз проходить дантиста. доктор был не дурак поэтому он спросил что это я здесь по двадцать раз показываю ему свои зубы? я перед третьим заходом в кабинет наелся зеленых листьев с живой изгороди и таким образом хотел замаскировать остатками зелени зубы но не проконало. сколько раз молодой человек вы будете ко мне сегодня еще заходить? вы что меня за лоха держите? включив все свои умения мне удалось имитируя искренность в голосе убедить что здесь всего второй раз и под разными фамилиями на проверку не заходил и нажав на жалость и сочувствие удалось получить подтверждения пригодности к приключениям. пройдя все формальности мы получили билет на право пройти тяжелые испытания в субтропиках. впереди у нас были тысячи приключений и несчастий. нас кусали москиты в субтропиках нас ждали тяжелые травмы почти совместимые с жизнью которые будут мучают нас до конца жизни. приступы лихорадки и вынужденность пить швепс тоник с примесями горьких ликив.нас ненавидели и забрасывали камнями одни и любили другие те требовавших защиты в постоянной изнурительной гражданской войне как принято в африке и в азии и не только. путешествия по святой земле где ходили Моисей Христос и Могамет. раскопки строений многотысячелетней давности и находки амфор с монетами римских времен до новой эры отштампованных. очистки мозаик финикийских и раскопки мраморных блоков в рост человека старинных стен прошлых часив.поидання экзотических животных растений рыб акул черепах моллюсков крабов молоко верблюда и йогурт овец все что ест населения нашей планеты мы ели. снаряды и пули свистели над нашими головами и фантомы ревели своими в хлам изношенными двигателями пуская ракеты в радиолокационную станцию ​​которая кому-то почему-то не была потрибна.жара и холод.мисцеви зоонози.страх и ненависть своя и чужая ждали нас.смертельна опасность и маленькие радощи.вперше приведен на тебя безоружного ствол КАЛАШНИКА аборигеном и дикое чувство страха передать словами невозможно. страшно только первый раз повторные угрозы оружием уже почему-то воспринимаются с презрением и ненавистю.спилкування с разными народами добавляли опыта в наш багаж.мы думали что денежное вознаграждение нам край необходима но деньги как тараканы робиглись будто и не было их.видданисть и предательство также полезно вичуваты на собственной шкири.благородство и коварство также необходимо пережить для досвиду.африканци как оказалось и в это время у иностранцев любят острым шипом из трубочки плювати.з африканцами делили обед и трудности роботи.хвастались плакали и смиялись.сколопендры и скорпионы также жили у нас.службовий наряд тоже не обходил добавляя труднощив.розминування и налаживания звязку.ибучий дизель-генератор сотка который мешал спать и розтамачував с хрустом ребра и суглоби.важкий боль и хвороби.подорожи по историческим местам. полеты на самолете помню когда лихой военный пилот на самолете министра обороны ложился на крыло и говорил теперь вы можете посмотреть на вечерние огни города Истамбул который когда-то был Константинополем и там последним из врагами бился византийский и ператор константин и боялись враги что с копями окружили его назад копьем в спину поразили вчера а сегодня мы дикие придурки не знали что он будет клонит в обе стороны самолет и поэтому все перебегали с фотоаппаратами на одну сторону нарушая розвесовку самолета. и этот тяжелый удар тропической ночной жары когда открываешь дверь самолета. эти новые неизвестные запахи других городов вы же кто не путешествует не знают что все города на земле имеют свой неповторимый смеси запах гнилых бананов фруктов листья тех деревьев и растений и какие-то неизвестные блюда всякие пасты из орехов иперцев и еще чего-то иншого.те что у нас деликатес они не понимают и их лучшие блюда для нас что-то странное и незлозумиле. люди там едят руками поэтому для еды одна рука а простите зад подтирают другой и путать их они не могут потому что с детства суть и закон такий.тому мы для них дикуни.важких переходов казусов всяких было с лихвой рассказов таких всяких можно рассказать пожалуй 365 штук так за год ежедневно случалось десятки приключений но формат рассказа не может вместить все сразу, поэтому рассказал только эти несколько часов жизни. мы уже счастливы справками о пригодности через плац идем в другой корпус сдавать кровь в банк крови там где нас ждут тяжелые испытания мы должны предусмотреть все и быть готовыми. женька кровь сдал не зная что можно отказаться а я сказал что лучше погибну но не хочу в себя заливать чужую кровь и проконало они и мы вместе посмеялись над тем насколько все люди разные и как все было дальше возможно что-то расскажу тому, что можно рассказать. а то что нельзя рассказывать можно узнать если сами решитесь защищать мир на земле что любому непосильная ноша.боляче что защищавшая мир на земле в оон не смог защитить мир у нас но вы все кто сам себе не врет знаете что мы были подло обманутые профессиональными колонизаторами и предателями родителей ны обычно не является нам виправданням.як мир на земле правильно защищать я и сам не знаю но кажется что этого никто не знает.

Немає коментарів: