бегущая строка приветствие

- це блог з аутентичним контнтом. якщо контент наніс шкоду через неправильне розуміння чи використання це не моя проблема тел .. +380989792828///

понеділок, 30 березня 2020 р.

Наибольший вирус.
О самую большую рыбу уже было написано в предыдущих публикациях как и о флоре и др. Теперь когда всю землю а значит вся вселенная охвачен страхом перед нарисованными медиа картинками о микромире и его микро жителями.Для того чтобы услышать о чем говорят микробы об этом все мы должны темпофон перенастроить в нано диапазон.Доведеться усовершенствовать блок резонаторов с кварца на другой кристалл. ну что услышим?
-Внимание внимание я самый вирус. мне подчиняется весь микромир поэтому все микробы говорите только если я с вами говорю а все остальные мовчить.Отож в мире людей какой-то шухер и шорох.Люды нас таких маленьких и мало сильных обвиняют в какой-то там эпидемии и пандемии.А теперь признавайтесь кто из вас виноват в этом?
-а в ответ тишина ...
-Признавайтесь потому что ситуация катастрофическая люди начали все одновременно мыть часто руки и соблюдать правила гигиены это катастрофа если у них мытья рук войдет в привычку то нам туго.
- почему молчите? бактериофаги и бактерии могут быть свободны, а вас вирусы я прошу остаться так поговорить надо ... Признавайтесь вирусы из вас так не аккуратно паразитирует в людях
- мы паразитируем аккуратно и накачиваем людей токсинами постепенно чтобы наш носитель прожил подольше потому что это нам выгодно.
-это ясно но почему такой шухер среди людей?
-это не мы, это сами люди виноваты они нас используют так что мы сами об этом не знаем.
-я слышал люди там что-то о хантавирус говорят ну иди сюда расскажи.
-я хантавирус и то говорят что я новый то это ложь. обо мне люди уже знают с середины прошлого века. они заметили что умирают работники зернохранилищ и елеваторив.там жили грызуны а я в них жил. Люди дышали пылью из сухих экскрементов мышей и так я поражал легени.смертнисть от 20 до 50 процентов. возможно кому-то из людей пришла мысль развести многие тысячи больных мышей и их экскременты полностью не высушенных но не пегритих чтобы я не погиб просиявших в центифугах выбрали те микрочастицы где меня много. если пробирку, непрозрачно чтобы ультрафиолет ни проник, распылил кто в людных местах замаскированным под сексуальные игрушку распылителем то я здесь не виноват потому что люди меня викориталы не так ли?
-так ты не виноват то люди должны если такое было или будет.А бы спросил у крупнейшего во вселенной грызуна есть где-то на земле фермы с больными мышами но темпофона не имею он только у людей.
 -ную что вирусы и вирионы из вас должен в человеческих бедах? признавайтесь!
ми не должны то все люди должны в своих бедах.
-удобна у вас позиция.а что скажут свежие размороженные из вечной мерзлоты микробы которые десятки и сотни тысяч лет спали а здесь в связи с потеплением ожили. может из вас кто-то общих носителей своими токсинами приводит в негодность и передает раньше времени гнилостным бактериям?
-даже если нас кернами выбрали из стотысячной спячки и использовали то мы не виноваты.
-Ясно не должны мы то все они? удобна позиция но истинно не умный.
-с ханта выяснили что от человека к человеку не передается и является по сути зоонозом и человек в классическом смысле не может быть носителем али может быть поражена при определенных манипуляциях концентрации и технологиях массового распыления заражения. вообще навеяна медиа паника у людей от какого коронавируса ну иди сюда расскажи ..
-я --пш - шшш пш - шшш шш - шш
Шипит что-то в темпофоми.на самом интересном месте оборвалась интересный разговор вирусов .......
Но если мы включим мемо мозг то можем разобраться логично выяснить правду при наличии достоверной информации для роздуму.На данный момент неизвестно о возможности создания живого вируса. из различных компонентов. об успешных трансформации мы промолчим но создание живущего нового вируса не было явившегося в суспильстви.Але факт того что вирус существует в интернете и телевидении и в умах людей. Мы видим как у нас на глазах трансформируется поведение людей. это чем-то напоминает перепрошивку копютернои программы повединки.Безперечни также где экономические изменения связаны с прекращением путешествия и туризму.Вирусы говорят что это мы в наших проблемах виноваты, а им ответим мы очередной раз намыливая руки ???

Немає коментарів: