бегущая строка приветствие

- це блог з аутентичним контнтом. якщо контент наніс шкоду через неправильне розуміння чи використання це не моя проблема тел .. +380989792828///

субота, 8 лютого 2020 р.

темпофон 6

-а що там є щось такого що у нас ні в кого нема нема?
-щось такого  у якій сфері?
- для автомобіля щось необхідне таке що ніхто поки-що не знає.
- є у нас така штука що у вас ще мабуть нема.
- ??
- компактне легке моноколесо з мотором врівноважене пружинами  інтегроване з легким розкладним каркасом універсальної моносцепки для транспортування  авто.
- якщо монокуатор такий весь легкий і компактний то як він потягне авто адже колеса будуть буксувати?
- не будуть бо в моноевакуатор встроєно надлегкий розкладний ящик який наповнюється підручним шутром, камінням будь-чим
 -а як ним управляти?
- виносна продовжена тросом педаль газу і все.  водій рулює тормозить газує в моноколесі  посилене центробіжне зчеплення варіатор тому досить виносної педалі.
- а як рулювати?
- рулем підпружинений з обох боків паралельно площини землі поворотник в положенні  тягнути буде  намагатись повернути колесо в положення рівноваги пластини  між двох стиснутих пружин тому монокуатор буде підкорятись напрямку руля.
- ясно а якщо приєднати до авто два монокуатора один буде тягнути машину а інший толкати?
- ну продубльований монокуатор  це вже буде шосте колесо. для доїзду до заправки або в ремонт хватить і одного пятого колеса.
-два краще бо на підйомах щоб потягнути машину  потрібно подвійний дуокуатор два евакуатора попереду та позаду автомобіля на жорстких універсальних сцепках до кузова.
- а які негативні моменти були з такими "карманними" монокуаторами?
-були. як не бути? з такими тележками пройдисвіти пробували уганяти автомобілі причепив сцепку розблокував руль начепив мигаючі маячки поклав педаль в салон  і з гідравлічними тормозами можна їхати. неможливо їхати  з монокуатором  якщо в авто всі педалі з електронним приводом.
-якщо це така класна річ зроблю собі і буду постійно їздити так.
- постійно їздити так небажано  бо навантаження на кузов  внаслідок  нажиму пружин підрулювання  будуть створювати бокові  навантаження на кузов тому  з півсотні або й двісті км можна проїхати до ремонтників або доїхати в гараж, а постійно їздити не рекомендую.
-ясно. ніколи тут гутарити. біжу відпилювати колесо від скутера  ,мотор чіпляти його  до вилки піпружиненої в положенні прямо чіпляю до трикутної сцепки, нагружаю балластом  і їду на своїй фірі кататись ..............
- не забудь  ще вивести в салон регулятор  підрулювання  бо неудобно їхати коли руль  тягне в сторону.


-我們還沒有什麼?
-在哪裡?
-沒有人知道汽車需要什麼。
-我們有您可能還沒有的東西。
-??
-緊湊,輕巧,不可拆卸的車身,配有平衡引擎,並集成到輕巧的折疊框架中,這是用於道路運輸的通用單夾鉗。
-由於車輪會滑動,因此硬殼汽車會像拉動汽車一樣輕巧緊湊嗎?
-它們不會裝入裝有臨時make彈槍,任何石頭的單行超輕折疊盒中
-以及如何管理?
-便攜式油門踏板擴展及所有。駕駛員驅動單輪增強型離心離合器變速箱,因此踏板足夠遠。
-如何操作?
-方向盤的兩側均垂直於接地平面。處於伸出位置的曲柄將嘗試將車把旋轉到兩個壓縮彈簧之間的板的平衡位置。因此,一輛車輛將服從轉向方向。
-顯然,如果您將兩個單層蓋安裝到機器上,一個會拉機器,另一個會推?
-好吧,重複的硬殼已經在第六輪了。車輪的五分之一足以到達加油站或進行維護。
-其次,因為抬起舉昇機時,需要在汽車的前後使用雙拖車,並通過剛性萬向節將其連接到車身。
-這種單口袋式封面的缺點是什麼?
是的為什麼不使用這種卡車,當卡車試圖轉向汽車時,鉤子解鎖,方向盤撞到了閃爍的信標,踏板置於駕駛室中,液壓制動器已準備就緒。如果所有踏板都是電子操作的,則不能使用一塊電池。
-如果這很酷,我會自己做,繼續旅行很多。
-不間斷汽車,這是不希望的,因為彈簧的轉向壓力會給車身造成負擔,這會在車身上產生橫向載荷,因此52公里可以轉移到修理廠或送到車庫,因此不建議這樣做。
-絕對不要在這裡說話。嘗試從踏板車上卸下車輪,電機將其牢固地鎖定在彈簧的前叉上,彈簧位置將直接固定在三角形的掛鉤上,鎮流器將繼續向前移動........


Чего еще у нас нет?
-Де это?
-Никто не знает, что автомобиль-то нуждается.
-У нас есть то, чего вы, возможно, еще не было.
- ??
-Компактный, легкий, неразъемный корпус с уравновешенным двигателем и встроенный в легкую сложную каркас, универсальный единственный зажим для автомобильного транспортировки.
-Если монокок такой легкий и компактный, как он потянет автомобиль, потому что колеса будут скользить?
- Они не будут встроены в однорядные сверхлегкие складные коробки, наполненные импровизированным дробовиком, любым камнем
А как им управлять?
-Портабельне расширения педали акселератора и все. Водитель управляет одноколесной усиленным центробежным тормозом сцепления трансмиссии, поэтому достаточно удаленной педали.
-Как манипулировать?
-Руль имеет пружину с обеих сторон, перпендикулярно к плоскости заземления. Кривошип в вытянутом положении пытаться повернуть руль в положение равновесия пластины между двумя пружинами сжатия. Поэтому одно транспортное средство будет подчиняться направлении рулевого управления.
Видимому, если вы прикрепите два однослойные крышки к машине, один потянет машину, а второй толкнет?
Хорошо, дублирования монокок уже в шестом раунде. Пятой части колес будет достаточно, чтобы добраться до АЗС или выполнить техническое обслуживание.
-Более вторых, потому что, подтягивая подъемник, нужно использовать двухместный прицеп на передней и задней части автомобиля и подключить его к кузову с помощью жестких универсальных соединений.
Какие недостатки этого единого чехла в "карманном" стиле?
Да. Почему нет С такой грузовиком, когда тележка пытается управлять автомобилем, крюк отпирается, рулевое колесо ударяется мигающим маяком, педаль помещается в кабину, и гидравлический тормоз готово к использованию. Если все педали приводятся в электронный режим, использовать один аккумулятор невозможно.
-Если это классная вещь, я сделаю это сам и продолжаю так путешествовать.
-Перебийне управления автомобилем является нежелательным, поскольку пружинный рулевой давление будет нагружать кузов транспортного средства, что повлечет боковое нагрузки на кузов транспортного средства, поэтому пятьдесят-двести километров можно передать ремонтнику или отправить в гараж, поэтому не рекомендуется Сделайте это.
-Чисто здесь никогда не говорите. Бегите, чтобы снять колесо с скутера, мотор крепко зафиксирует его на передней вилке пружины, положение пружины будет прямо зафиксировано на треугольном крючке, а балласт продолжит двигаться вперед ...

-What else do we not have?
-Where?
- Nobody knows that the car needs something.
-We have something you may not have had yet.
- ??
-Compact, lightweight, non-detachable body with a balanced engine and built into a lightweight folding frame, a versatile single clamp for road transport.
-Is the monocoque as light and compact as it will pull the car because the wheels will slide?
- They will not be built into single-row ultra-light folding boxes filled with makeshift shotgun, any stone
-And how to manage it?
-Portable accelerator pedal extension and all. The driver drives a single-wheel, reinforced centrifugal clutch transmission, so the pedal is sufficiently distant.
-How to manipulate?
-The steering wheel has a spring on both sides, perpendicular to the ground plane. The crank in the extended position will attempt to rotate the handlebar to the equilibrium position of the plate between the two compression springs. Therefore, one vehicle will obey the steering direction.
- Obviously, if you attach two single-layer lids to the machine, one pulls the machine and the other pushes?
-Okay, the duplicate monocoque is already in the sixth round. One-fifth of the wheels will be enough to get to the gas station or perform maintenance.
- Second, because when lifting the lift, you need to use a double trailer on the front and rear of the car and attach it to the body with rigid universal joints.
-What are the disadvantages of this single pocket-style cover?
So. Why not With such a truck, when the truck tries to steer the car, the hook is unlocked, the steering wheel hits the flashing beacon, the pedal is placed in the cab, and the hydraulic brake is ready for use. If all pedals are electronically operated, one battery cannot be used.
-If it's a cool thing, I'll do it myself and continue to travel so much.
-Uninterrupting of the car, which is undesirable, as the spring steering pressure will load the body of the vehicle, which will cause lateral load on the body of the vehicle, so fifty-two kilometers can be transferred to the repairman or sent to the garage, so it is not recommended.
-Purely never talk here. Run to remove the wheel from the scooter, the motor firmly locks it on the front fork of the spring, the spring position will be fixed directly on the triangular hook, and the ballast will continue to move forward ... .......



-

Немає коментарів: