бегущая строка приветствие

- це блог з аутентичним контнтом. якщо контент наніс шкоду через неправильне розуміння чи використання це не моя проблема тел .. +380989792828///

середа, 9 травня 2012 р.

Жадность

Один очень богатый человек в старости решил построить себе большой и крепкий склеп потому что, как не крути, а время движется только в одном направлении . Жизнь подходит к концу - печально думал он, очередной раз наведавшись на стройку склепа . Споткнулся о оставленный нерадивыми рабочими распечатанный мешок цемента, и в мыслях выругался их равнодушию. Они работали как обычно, не понимая что это его последнее пристанище.В мыслях, перед  глазами, мелькали  полустертые картинки прожитой жизни. Он огляделся назад ,на огромный построенный им дом ,и слегка поморщился от крика и визга который исторгали неутомимые легкие множества внуков толпящихся возле фонтана. И это всё ? - печально думал он. В юности он был обыкновенным человеком, но по жизни, ему постоянно чего-то не хватало. И одежду хотелось ему иметь получше. И туфли должны были быть лучше чем у других. И автомобиль должен быть больше и тяжелее. И дом должен быть огромным как дворец и обязательно больше чем у других. Полустертые картинки из прошлого постоянно всплывали в памяти и радости мало приносили они. Он подошел к яме в центре склепа и противоречивые чувства переполняли его. Это моя яма - думал он . Тут я буду лежать и спать вечным сном. Невыносимое эмоциональное несогласие щемило и терзало его. Вот и всё ?  И это всё ? Невозможность что либо изменить терзала больше всего. Все сокровища добытые не всегда праведно, и всегда не просто, он готов был отдать за молодость но, никакой возможности совершить такой обмен не было. Замена почки, сердца или печени только немного отодвинет время ухода но не более того... Он вспомнил своих сыновей и дочерей . Все они были разными, и вели себя немного по разному. Один из сыновей вёл себя неуступчиво . Всегда говорил то, что думал, и постоянные расстройства от скандальных перепалок отдалили его. Сейчас они долгое время не общались, и изгнание, или отдаление заставило переселится его жить подальше от отчего дома . Ну и что теперь? . Меня окружают внуки второго сына который всегда говорил то, что хотелось слышать, и никогда не перечил мне - думал он. Они все знают что получат всё ,и ждут не дождутся когда я уйду. Он вспомнил свои первые не очень праведные заработки в невыносимо тяжелых безжалостных к себе и другим заграничных походах которые принесли деньги и  позволили раскрутить механизм умножения денег. Я продавал свою совесть, юлил и выкручивался, из кожи вон лез, копил неправедно заработанные деньги, и снова вкладывал их в оборот ,а кто в результате получит всё ? Толпа родных подхалимов которые говорят мне то, что хочу услышать, а сами в это же время ждут не дождутся когда же я наконец то склею ласты. Они уже примеряются как потратят наследство - печально думал он. И дети от второй жены не лучше. Куда я смотрел эти все годы? По их поступках видна их суть. Как приятно и прохладно этом склепе. Зачем мне нужен был этот  дворец если всё равно его придется оставить. Вот маленькая яма, это всё что нужно человеку. Одно беспокоит не будет ли она мне немного короткой? Как неприятно если окажется что она маленькая. Видимо нужно будет примериться к ней, привыкнутьт что-ли попробовать?. Спущусь я сейчас, лягу и проверю, насколько она мне подходит.  Он кряхтя медленно спустился по лесенке оставленной рабочим в яму, и прилег на дне ,примеряясь как будет ему тут. Удобно ли ? . Как тут тихо и спокойно - думал он. Прохладно и тихо. Очень приятно и мягко . Перед глазами его опять пробегали картинки прожитой  жизни и совесть мучила его. Вспоминал он всех людей которых он обманул продал  и подставил накопляя деньги. В молодости в дальних поездках заграничных он вспомнил как не подал палку утопающему коллеге товарищу партнеру по бизнесу потому что мысль о деньгах остающихся на береге и легкая безнаказанная возможность их прикарманить  остановила его. Сейчас его дети живут в бедности и не имеют на кусок хлеба - с грустью думал он.И случаев таких было множество.  В большой и нечестной жизни  всё больше и больше  воспоминаний всплывало о обиженных и обманутых им людях. И всё это нажитое таким невыносимо тяжелым для совести путем богатство достанется кучке подхалимов которые не имеют чести и совести сказать то что думают, а изворачиваются и лгут ожидая только одного, того, чего он хочет меньше всего. Его  смерти. Вот встану я сейчас. Вылезу из ямы и устрою им всем неожиданный достойный финиш - подумал он. Отпишу всё наследство праведно живущему изгнанному сыну за то, что он имеет принципы и твердо на них опирается по жизни не смотря на то, что над ним смеются эти бесхребетные подхалимы поддакивающие любой ахинее какую бы я не сказал. Это очень хороший способ их проверить . Буду нести всякий явный бред и посмотрю . Тем кто будет мне поддакивать не поздоровится.. Верну деньги всем обманутым мною людям. Я всем докажу и покажу что я достойный всеобщего уважения человек. Богатство должно достаться хорошему, достойному, честному человеку который потратит его с пользой, а не проиграет в кости. Ой кажется что то ноги затекли и что-то холодно очень стало. Да старость не радость - печально думал он - пытаясь подняться и выбраться из ямы прохладного склепа. Что за дела? И руками пошевелить не могу ! - с немного нарастающим беспокойством думал ,он начиная понимать что он не может пошевелится .От испуга что это конец, очень быстро маленькой птицей затрепетало сердце, отсчитывая последние колющие ,болезненные удары. Что, и это , всё ?! Неужели это всё?!!! - думал он - и быстрым калейдоскопом пробегали в угасающем сознании  умирающего картинки мучительно неправедно прожитой жизни.

1 коментар:

hackmann сказав...

у лукоморья дуб зеленый ..... нет кажется где-то это уже слышал ..... и над морем гордо реет ..... нет кажется и это .......