бегущая строка приветствие

- це блог з аутентичним контнтом. якщо контент наніс шкоду через неправильне розуміння чи використання це не моя проблема тел .. +380989792828///

четвер, 24 травня 2012 р.

зеркальная не восприимчивость 25 кадра

Хозяин давно устаревшего робота Р-123 тихо щелкая клавишами древней клавиатуры работал в углу комнаты. Робот Р-123 очередной раз проезжая через комнату не вписался в поворот  с грохотом стукнулся в стену разбив при этом несколько тарелок и чашку. Мне очень жаль что я разбил посуду - с сожалением сообщил он.  Я не сомневаюсь что тебе очень жаль - отозвался хозяин продолжая работать с интерфейсом. Я давно хотел спросить - сказал робот - почему не смотря на все убытки и неприятности которые я вам приношу вы не отправляете меня на переработку и не заменяете меня на более новую модель ? Да ты старая бесполезная железка на колесиках которую давно нужно было сдать в лом но много лет назад твоя ограниченная функциональность изменила кое-что в моей жизни  и по старой памяти мне жаль выбросить тебя в утиль. Что могла изменить в вашей жизни моя ограниченная функциональность - с легким удивлением ,немного обеспокоенно, спросил робот хозяина. Много лет тому тому назад я затеял ремонт в моем жилище и оставил на тебя все работы по ремонту помещения и перестановке. Одно требование которое я поставил было - максимальное удобство и просторность в помещении припоминаешь? Да я помню что когда вы вернулись из поездки я получил конкретный выговор потому что перестановка в жилище вам очень не понравилась. Ха ха ха - рассмеялся хозяин. Не понравилась не то слово. Я был в бешенстве потому что ты расставил телевизионные мониторы так что я мог смотреть телевизор лежа на кровати или сидя за рабочим столом только в отражении зеркала. Да я четко выполнил распоряжение и за счет зеркальных стен визуально просторность в комнатах резко увеличилась или нет ? Да но ты неправильно разместил монитор так, что телевизионные передачи  я мог смотреть только в отражении зеркала. Ну и что? - Спросил робот - какая разница как смотреть телевизор напрямую или в отражении ?  Вот именно ,в этом и выразилась твоя недостаточная функциональность. Вы роботы можете прочитать всё как угодно, ваши анализаторы всё равно воспринимают и интерпретируют текст, а мы люди привыкли читать с лева направо и переучится моментально читать с монитора текст в зеркальном отражении наоборот практически невозможно....Это просто ужасно - расстроился робот - я  совершенно не справился с задачей и всё испортил. Да ты сам того не ведая выбросил меня из общего информационного поля - сказал хозяин - потому что я продолжая смотреть телевизор в отражении уже не воспринимал заложенные в изображение дающие установку графические символы. Эффект 25 кадра резко ослабился потому что я не воспринимал заложенный в картинку текст, а без него критическое восприятие отсеяло шелуху понимаешь? Нет не понимаю - ответил робот. 25й кадр это не просто картинка это - взаимосвязанный комплекс состоящий из нескольких составляющих  и если выбросить один из компонентов то, нарушается весь комплекс ферштейн ? Нихтц ферштейн . Это видимо слишком сложно для моего понимания - ответил робот. Неважно понимаешь или нет у меня открылись глаза и я увидел всё по новому в зеркальном отражении. Ты когда-то открыл мне глаза на реальный мир , жизнь моя кардинально изменилась благодаря этому, и потому я по старой памяти не отправляю тебя в утилизацию в благодарность за такую услугу поневоле. Видимо я никогда не пойму логику этих людей - думал робот собирая осколки разбитой посуды . Передвигаясь в другую комнату робот слегка не вложился в поворот и чуть чуть оббил угол в дверном проеме. Хозяин тихо обреченно вздохнул и продолжил работу с интерфейсом.........

Немає коментарів: