бегущая строка приветствие

- це блог з аутентичним контнтом. якщо контент наніс шкоду через неправильне розуміння чи використання це не моя проблема тел .. +380989792828///

пʼятниця, 15 лютого 2013 р.

Дайте мне точку опоры и .......

В запыленной и прокуренной авто, мото, вело в общем универсальной мастерской сидели двое универсальных суперпрофесионала . Великий мастер и подмастерье неудачник. С горем пополам ремонтировали они очень качественный двигатель, от лучшего в мире производителя ,аматёрскими методами. Мастер показывал неудачнику как, правильно дефектовать и калибровать зазоры и допуски. Мастер не хотел измазывать руки маслом и потому только командовал неудачником подмастерьем. Рассказывал что и как . Энту гайку туда крути,а энту отсюда и туда- тыкал он пальцем подмастерью- попутно, в силу привычки ,постоянными замечаниями разными вдалбливая в голову подмастерью мысль о его подмастерской некомпетентности . Такой путь проще и безопаснее - думал он - показывая на цапу вала которую нужно было крутить. Если цапа сломается то все подумают что я не виноват - думал Мастер - потому что крутил её подмастерье.  Вот так.... Так ...... Сильнее ....... Ещё сильнее ........ Зажимай ...... сильнее жми ...... Все без исключения специалисты знают какая гайка в двигателе самая важная и как архи важно с правильным усилием крутить. Но зачем самому мазать руки ? А подмастерья на что ?.... Всё Могло быть попроще но Мастер не искал искусных и тонких решений.... Подмастерье тоже был не промах. Ещё тот огрызок. Не простой, а пропитанный. Если что-то не так ,то я не виноват - думал он - потому что делаю всё по указанию Мастера. Так и крутили они тонкий качественный двигатель от лучшего в мире производителя день за днем , месяц за месяцем , годами...... Всё бы ничего но катологизация зип частей у них хромала на обе ноги, хворала хронической безсистемностью. Части безсовестно менялись местами вследствие чего некоторые части имели перегрузки и повышенный износ  на фоне масляного голодания ,а некоторые части крутились в холостую не создавая полезной нагрузки попутно купались в масле в следствие не  компетентного ремонта   .Зазоры не соблюдались. Динамика и порядок зажима, температурный режим произвольно нарушались.  Точно подогнанные производителем трущиеся пары при разборке безсистемно сбросили в крышку картера и перемешали как попало.Маркироку они не систематизировали и часто путали и подменяли. Подмастерью была побоку ответственность потому что Мастер главный - если что, то с него и ответ - думал он .. Мастеру было всё побоку потому что Подмастерье непосредственно крутит гайки и производит монтаж, если что сломает то он а не я - думал он - покуривая модные, вредные сигареты - сидя на самом большом ящике гаража. И все они ,где-то в мыслях, убеждали себя что если двигатель не заведется то всегда сможем  всё списать на сбой в питании енергией. В самый ответственный момент пропало електричество скажем мы - думали совещаясь они - и потому в сложную процедуру сборки закрались фатальные ошибки вызванные видимо банальным равнодушием к всему. Очередная гайка имела шаг не соответствующий шпильке. Но кого волнуют такие мелочи? Не на своё место прикрутил гайку Подмастерье неудачник под присмотром Мастера с . Как говорят у двоих сиделок дитя без глаза . Гайка конечно крутилась туго,и со скрипом. Попутно гайка портила и шпильку и дальше картер. Грелась и приклинивала всё сильнее. Что - то слишком туго, не вертится. Что делать ? Неуправляемая гайка какая-то - жаловался Подмастерье неудачник  Мастеру с чистыми руками - вытирая слезы грязными руками, размазывая машинное масло по лицу. Жми по сильнее и всё будет хорошо , я знаю , я много таких гаек на своём веку закрутил - сказал Мастер пряча  руки в карманы, поглядывая куда-то в верх и в сторону. Ну кто будет сомневатся в виновнике поломки - Думал Мастер поглядывая на измазанную машинным маслом рожу вечно ноющего Подмастерья. Подмастерье неудачник шумно высморкался и продолжил зажимать шпильку под чутким руководством опытного Мастера с чистыми руками. Пыхтел и тужился , изворачивался ,обманными мерами всё сильнее гайку на шпильку заворачивал но наступил момент когда гайка приклинила намертво и на долю милиметра не смещалась. Ну вот и всё. Сильнее я уже зажать не смогу - сказал Подмастерье - видите эта шпилька и гайка не управляемые ...... Архимед говорил - дайте мне точку опоры и я переверну мир - с умным видом сказал Мастер доставая из ящика обрубок трубы и показал как (псевдостимулированием) возможно увеличить усилие. И тут случилось чудо. Гайка на шпильке ещё немного провернулась. После очередного удлинения колена усилие удалось ещё увеличить. Вот как нужно гайки заворачивать с умным видом торжествующе говорил мастер подмастерью. Более длинной трубы не было под рукой и они вместе всем весом навалились на упор. Раздался тихий почти неслышный звук и подмастерье шлепнулся на заплеванный грязный пол мастерской измазав комбинезон ,а мастер благодаря опыту пошатнулся но не упал. Случилось то чего и следовало ожидать . Резьба была сорвана , Гайка,шпилька,блок,картер и сам двигатель были испорчены. Причину поломки горе дилетанты скрыли, и следы припрятали но двигатель завести им не по  силам будет никогда..... это не качественный был двигатель - частенько говаривали они. Удивительно что от лучшего в мире производителя мотор оказался не качественным?.....Занавес опускаем  ..... Аплодисменты .....Занавес поднимаем Стоят подмастерье и мастер и тут подходит к ним лётчик. Привет Я слышал вы мастера всем очень известные. У меня двигатель немного барахлитъ. Работает но нужно посмотреть , может чего подправить. Может посмотрите ? Не даром. Я заплачу........Почему-бы не посмотреть? Посмотрим. Качество гарантируем, если только перебоев с электричеством у вас не бывает?  А удлинитель-огрызок трубы в ангаре у вас имеется или мы свой прихватим ??? Нет инструмент у нас в ангаре свой имеется и труб там много разных в избытке... А зачем они вам?

Немає коментарів: