бегущая строка приветствие

- це блог з аутентичним контнтом. якщо контент наніс шкоду через неправильне розуміння чи використання це не моя проблема

середа, 6 липня 2011 р.

фриз лепнина

фриз
 Вариант фасадного фриза.

Отражение от верхней горизонтальной оси.
Додати заголовок

Отражение от нижней горизонтальной оси
широкий фриз

максимально широкий фриз



минимальное решение фриза
узкий фриз
















сегмент фриза

субота, 25 червня 2011 р.

видел прикольный экспонат - фляга


Фляга 1916 или 1918 г.   H&C. A-G       Австрийская. закрывалась пробковой пробкой.


протослепок, матрица,слепок...

Кусок пластилина или глины и дощечка - это всё что нужно иметь для создания протослепка  с которого  снимают матрицу из пластичного материала.Слепок фризанедоделанный исключительно удачно показывает процесс изготовления лепнины. Все шаги изготовления от первого до последнего мы можем уяснить рассматривая данное изображение. Неважно это литьё из металла или фасадные или внутренние материалы это разные смеси и технология ............................ Внутри достаточно использовать гипс. Снаружи где мороз и вода сменяются сухостью и теплом материалы используются другие. 


 изготовленный слепок лакуют и наносят сверху слой машинного масла для хорошего отлипа матрицы.Обязательно проверить диагонали. матрица  должна иметь строго прямоугольную форму.За исключением арочных и умышленно искривленных...

простой изгиб .Второй оптический центр размещен строго пополам ,но диагональный вектор направления движения  орнамента чуть-чуть смещает и это не плохо.

с близкого расстояния заметно что прототип обгрызли голодные мыши но издали смотрится очень даже ничего....



Второй оптический ценртр внимания зрителя

ширина 17- 20 см. рассматривать фриз с 20 50 метров

варианты расширения на верхнюю или нижнюю ось 


расширенный фриз 

вариант с максимально укороченным шагом 

вариант потолочный или арочный

более редкий вариант с увеличенным шагом ритма.

фриз с укороченным ритмом

первый вариант фриза. 

середа, 22 червня 2011 р.

примитивный трафарет два цвета

Небольшой кусок электрокартона  и немного фантазии и примитивный трафарет готов. Стиль барокко .Переработанный плагиат.Любой отпечаток имеет два способа решения : позитивный и негативный.На верхнем фото, явно очень удачно и приятно для глаза смотрится  и при желании в нем заметны виноградные гроздья. Но отпечаток на белом сильно контрастирует и как говорят рвет, вырывается. Главное в решении по большому счету это контраст.В данном случае необходима лессировка более светлым цветом высветлит  орнамент, и баланс соотношения интенсивностей светлого и темного может быть восстановлен.Верхний отпечаток на третьем с верху в низ фото явно демонстрирует расстояние рассматривания. При отходе от монитора на N шагов становится ясно что верхний отпечаток ( несмотря на то, что сегмент не повторен несколько раз, и ритм в данном случае укорочен) для большого расстояния ,а барокко для более близкого расстояния просмотра. Улавливание середины в контрасте и цвете  изображения называют вкусом или искусством.   Контраст важен при расчете расстояния с которого будут рассматривать отпечаток. Пастельное не контрастное решение используется для небольшого расстояния, а сильный контраст используют если расстояние большое. Баллоны распылители с краской имеют фиксированный цвет и тон потому единственная возможность изменять тон и цвет это лессировка . Баллон с краской это дилетанство. Для получения нормального отпечатка нужен пульверизатор и компрессор. Одно легкое движение рукой и отпечаток готов. Респиратор использовать рекомендовано не простой,а с активированным углем в фильтре.                                  
Трафарет после нескольких отпечатков протереть тряпкой от краски. Теперь немного о оптическом смешивании цвета. Действительно  такой феномен существует. Например на желтом фоне синие полоски,  или на синем фоне желтые полоски ,одинаковой желательно ширины, смотрятся  с большого расстояния как зеленый. Цвет орнамента  полученный оптическим смешиванием получается очень чистым. Ещё распостранённый вариант отпечатывания  : растяжка цвета от одной из осей орнамента - с верхней оси в низ, или с нижней оси в верх, или от центральной оси в  верх и низ. или от боковых осей к средней оси орнамента. Также смешивание: трафаретная растяжка одного цвета с верхней оси в низ,а другой цвет растягивается с нижней оси в верх. Или соответственно наоборот от центра к краям.Вариантов в таком "дереве" цветовых решений очень много.Но многоцветное решение трафарета это уже тема для отдельной публикации.Оптимально смотрится смесь двух цветных и трех цветных цветовых решений в одной плоскости.